Литые диски R21 нельзя отнести к наиболее распространенному типоразмеру этих деталей автомобилей, поскольку они устанавливаются только на внедорожники больших размеров, а также, иногда, на престижные седаны, универсалы и купе соответствующего класса. Чтобы использовать R21 на том или ином автомобиле необходимо, чтобы такая возможность была предусмотрена его производителем, что указывается в технической документации. В противном случае те владельцы «железных коней», которые устанавливают на них диски R21, рискуют потерять гарантию на свои машины.
Диски типоразмера R21 изготавливаются практически исключительно способом точного литья из облегченных и прочных алюминиевых сплавов и проходят строгий контроль качества. Современные диски R21 способны не только значительно улучшить внешний вид автомобиля, придать ему солидный и представительный вид, но и в существенной степени влияют на некоторые технические параметры машины. Если установить на «железного коня» R21 вместо штатных ОЕМ-дисков меньшего диаметра, которыми машина была оснащена на сборочном конвейере, то увеличение клиренса не значительно, но высота протектора может значительно уменьшиться, что весьма немаловажно при движении по «прославленным» российским дорогам. Кроме того, такие диски обеспечивают лучшую вентиляцию тормозов и, как следствие, существенное улучшение тормозных характеристик.